Акне

Угревая болезнь – одно из наиболее частых заболеваний кожи, поражающее до 85% людей в возрасте от 12-ти до 24-х лет.

Причиной развития угревой болезни являются генетические нарушения, инфекционные процессы, болезни пищеварительной системы, гормональный дисбаланс.

Изменения на коже представлены закрытыми и открытыми комедонами, которые могут располагаться не только на лице, но и на груди, спине, плечах, животе. Они приводят к косметическим дефектам и к снижению качества жизни.

В лечении угревой болезни одной из самых популярных и эффективных процедур является криотерапия жидким азотом, в основе действия которой лежит лечебное воздействие низкой температуры.

Массаж кожи жидким азотом проводится при лечении как легких, так и тяжелых форм угревой сыпи на коже лица и туловища. Процедура проводится 2-3 раза в неделю, и занимает всего 5-10 минут.

Жидкий азот, улучшая микроциркуляцию в тканях кожи, обладает высокой терапевтической активностью при лечении угревой болезни.

В клинике Фарм-ЭС высококвалифицированный специалист, доктор Вельмакина Н.И.,  имеющая большой опыт в лечении угревой болезни проводит криотерапию по различным схемам с гарантированным результатом.